Разработка и технологии производства рекламного продукта артикул 625d.
Разработка и технологии производства рекламного продукта артикул 625d.

Учебное пособие посвящено современным технологиям разработки и продвижения рекламного продукта в специфических условиях российского социума Рекламный продукт рассмотрен ожебо с позиций создания сильного бренда с помощью креативных технологий Авторы исследуют проблему рекламных слоганов и баннеров в интегративных рекламных и электронных средствах коммуникации, представляют тенденции их развития в глобальном мире и современном российском обществе Для студентов, обучающихся по специальности "Реклама" Может быть полезна теоретикам и практикам, занимающимся проблемами рекламы, связей с общественностью, брендинга, мерчандайзинга, бенчмаркинга, коммуникативных систем и технологий Авторы Феликс Шарков Валентина Гостенина.  Когда путчистыИздательство: Дашков и Ко, 2007 г Твердый переплет, 340 стр ISBN 5-91131-006-6 Тираж: 2000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм).